Прокат автомобилей Чад
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Чад

  • Все местоположения для Чад

  • Автомобильные компании в Чад

  • Полезные ссылки для Чад Прокат автомобилей

Чад ; Гастроли величественные пустыни

Чад-выхода к морю страна на севере Африки в области, называемой Сахель, что является довольно большой. Его энергичной столицы идет по имени Нджамены.

Почему посетить Чад?

Чад является пустынная страна с горы на севере. Она является домом для дружелюбные люди, которые сильно уважать их культуру. Причина, почему многие идут в Чад, чтобы увидеть огромный бассейн Чад, который является домом для второй по величине водоем в Африке, который поразительно используется для быть по крайней мере 10 раз его текущий размер.

Хотя в Чаде...

Первое, что вы должны пойти и посмотреть это величественные бассейна Чад. В бассейне Чад также населяет озеро как указано раньше. Вы бы не были в Чад если вы не видите или еще лучше поход через бассейн. Городов заполнены с древней архитектурой старых рассказывают о выиграли сражений и тех, кто потерял как музеев и исторических мест. Если вы наполнения приключений, можно присоединиться к караван и ездить через освежающий пустыню в оазис на вашем пути.

Как туда добраться

Так как это выхода к морю, есть только два способа получить там - по воздуху и по дороге. Большинство людей предпочитают путешествовать по воздуху, с тем чтобы избежать в пустыне, что вам придется пройти, если вы шли по дороге. Чад является довольно развитой страной; Таким образом в каждом городе есть аэропорты. Даже с большинства людей, приезжающих по воздуху невозможно не прийти по дороге, если вы уже находитесь в другой стране.

То, что вам нужно будет туда попасть

Ваш паспорт будет пригодиться. Также требуется виза, если вы являетесь гражданином отдельных стран в Западной и Северной Африке. Визы также доступны, когда вы прибыли в страну. Вы можете приобрести визы в зависимости от того как долго вы будете жить или как часто вы планируете посещать страны.

Проживание

Есть очень много отелей в Чаде особенно в городах. Диапазон цен отелей зависит от расположения отеля и какие услуги отель предлагает как отели во многих странах. Также в отеле имеются гостевые дома для вас.

Путешествия в пределах страны на автомобиль

Большую часть времени, вы найдете себе путешествия по дороге. Есть такси, вы попадете в очень многих местах в стране, и там также многие автобусы и другие виды общественного транспорта. Хотя вы можете обнаружить, что с помощью Прокат автомобилей или аренда автомобиля может быть гораздо более комфортно.

С помощью услуги аренды автомобилей даст вам свободу собирается больше места чем автобус обычно будет считать вас. Прокат автомобилей также гарантирует, что вы поставить еду для вашей собственной безопасности, а не adepending на чужой диск вокруг вас. Было бы лучше для вас, чтобы нанять машину и определить ваш график.

Популярные Чад центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Chad
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Chad

  • All Locations for Chad

    • Ndjamena Airport [NDJ]
  • Car rental companies in Chad

  • Useful Links for Chad Car Rental

Chad ; Touring The Majestic Desert

Chad is a land locked country to the north of Africa in an area called the Sahel, which is fairly large. Its vibrant capital city goes by the name N’Djamena.

Why Visit Chad?

Chad is a desert country with mountains to the north. It is home to a friendly people that greatly respect their culture. The reason why many go to Chad is to see the huge Chad Basin which is also home to the second largest water body in Africa, which shockingly used to be at least 10 times its current size.

While in Chad…

The first thing you should go and see is the majestic Chad Basin. The Chad Basin also inhabits a lake as stated before. You would not have been to Chad if you did not see or better yet hike through the Basin. The cities filled with ancient architecture tell old stories of battles won and those lost as do the museums and the historic sites. If you’re filling adventurous, you could join a caravan and ride through the desert refreshing at the oasis on your way.

How to get there

Since it is land locked, there are only two ways to get there- by air and by road. Most people opt to travel by air so as to avoid the desert that you would have to pass through if you were coming by road. Chad is a relatively developed country; therefore, there are airports in every city. Even with most people coming by air, it is not impossible to come by road if you are already in another country.

What you will need to get there

Your passport will come in handy. A visa is also required unless you are a citizen of selected countries in West and North Africa. Visas are also available when you have arrived into the country. You can purchase a visa depending on how long you will be staying or how often you plan on visiting the country.

Accommodation

There are very many hotels in Chad especially within the cities. The hotels price range depends on the location of the hotel and what services the hotel is offering as do the hotels in many countries. There are also guest houses available for you.

Travelling within the country by hiring a car

Most of the time, you will find yourself travelling by road. There are taxis available to take you to very many places in the country, and there also many buses and other forms of public transport. Though, you may find that using car hire or renting a car may be a lot more comfortable.

Using a car renting service will give you the freedom of going to more places than a bus would normally take you. Car hire also assures that you cater for your own safety rather than adepending on a stranger to drive you around. It would be better for you to hire a car and determine your schedule.

Popular Chad car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Chad Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165